You can be anything you want to be. Just turn yourself into anything you think. That you could ever be..
best post by John Stockill Их репетиция обещала быть… крутой! По крайней мере он к этому подготовился. Джонни всегда тщательно подходил к любого-рода демонстрациям навыков и не важно, это выступление в клубе или баре. Плюс на репетициях выкладывался на полную, стараясь заряжать позитивной энергетикой всех, кто находился на расстоянии крика. читать полностью
best post by Gormlaith Leas Исполнять пародийный текст «Странного Эла» Янковича в темпе оригинала под оригинальный диконовский бас – было в этом что-то подходящее предстоявшему вечеру абсурда. К тому же выходило откровенно неплохо – даже при том, что Гормлайт считала, что не умеет нормально петь. читать полностью
best post by Yanislav Sakharov Сегодня последней звучала песня, успевшая стать особенно любимой и узнаваемой, — “Прыгаю-стою”; звучал Сахаров безукоризненно: депрессивно, на куски разобрано, очень по-русски, что ли... читать полностью

British Invasion

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » British Invasion » welcome » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

music industry FAQ

Q. Какую роль для музыканта играет лейбл?
Лейбл оказывает финансовую поддержку, предоставляет студию для записи, продюсерские услуги, заключает c музыкантом контракт на запись, продвигает его альбом, занимается дистрибуцией музыки. Лейбл может предлагать музыканту идею альбома, исходя из своих коммерческих интересов.

Q. Что такое контракт на запись?
Это договор между музыкантом и лейблом.  Включает в себя условия о сроках, выплате музыканту вознаграждений [роялти] и правах на музыку.

Обычно контракт заключается на определённый срок, в течение которого музыканту нужно выпустить конкретное количество альбомов или синглов.

В контракте прописывается как будут делиться деньги между лейблом и артистом. Как будут распределяться проценты от продажи музыки, авансы, расходы на запись и рекламу. Музыкант получает роялти [свой доход от продажи музыки] после вычета расходов на запись и продвижение.

В контракте также оговаривается кому принадлежат права. Чаще, права получает лейбл, но со временем или при выполнении условий права могут быть возвращены музыканту.

Q. Чем занимаются музыкальные продюсеры?
Помогают музыкантам создавать звуковую обёртку песни, подобрать инструменты и позаботиться о качестве звучания альбома. Продюсеры руководят процессом записи, отвечают за творческие и музыкальные решения при создании песни.

Популярный исполнитель может выбрать продюсера, с кем бы хотел посотрудничать, сам.

Гонорар продюсера может быть фиксированным или может составлять процент от продаж музыки. Гонорар прописывается в контракте на запись.

ХОЧУ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ЛЕЙБЛА

Финансовая поддержка обычно оговаривается в контракте и зависит от многих факторов, например, от статуса музыканта.

На этапе записи и производства музыки лейбл оплачивает студийное время, аренду оборудования, звукозаписывающих инженеров для создания альбома/сингла. На этапе продвижения лейбл инвестирует в маркетинговые кампании, чтобы раскрутить музыканта и его музыку. Это реклама, видеоклипы, пиар, участие в музыкальных фестивалях.

Лейбл может предоставить продюсера, который будет работать над звуком и качеством записи.

Занимается дистрибуцией музыки на различных платформах. Пример: стриминговые сервисы, магазины, радио и так далее. Оплачивает расходы за распространение музыки.

Для гастролирующих музыкантов лейбл может финансировать организацию туров, аренду залов, оплату сессионных музыкантов, технического персонала.

Q. Чем занимается менеджер музыканта?
На этапе планирования альбома менеджер помогает оценить реалистичность концепции, предложенной лейблом в коммерческих интересах, с точки зрения бюджета. На этапе записи альбома менеджер составляет расписание и помогает координировать работу команды. На этапе пост-продакшна менеджер следит за сроками. На этапе продвижения помогает с планированием интервью, пресс-релизов, рекламных кампаний.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РОЛИ МЕНЕДЖЕРА

Также менеджер занимается организацией выступлений музыкантов. Ищет подходящие места для концертов и связывается с администраторами стадионов. У каждого стадиона обычно есть менеджер по мероприятиям, он отвечает за согласование бронирования и детали мероприятия. При заключении договора для концерта обсуждается дата, доступность, стоимость аренды. В договоре прописаны условия, дата, время, стоимость аренды, требования к безопасности, оборудованию.
После заключения договора музыкант, менеджер и команда занимаются продажей билетов и рекламой мероприятия. Выпускают рекламу, продают билеты через онлайн-платформы, печатают афиши, баннеры и так далее.
Подготовка к шоу начинается за несколько недель до концерта, арендуется звуковое и световое оборудование, придумывается оформление сцены, а ещё решается вопрос обеспечения безопасности.

Q. Что такое аванс?
Аванс - это деньги, выплаченные артисту заранее, чтобы помочь с расходами на запись и продвижение. Часто аванс возвращается лейблу из будущих роялти.

Q. Что такое роялти?
Роялти, процент от прибыли при продаже музыки, обычно варьируется от 10% до 50%, зависит от переговоров лейбла и музыканта.

Иногда часть прибыли лейбл использует для поддержки и рекламы музыкантов. Снимаются видеоклипы, запускается дополнительная реклама, организовываются концерты.

Музыкант также получает механические роялти, когда его песни продаются/транслируются на радио или потоковых сервисах. Обычно это фиксированный процент от цены каждой проданной записи или отчисления с каждого стрима.

Есть авторские роялти - выплачиваются авторам песен [это музыканты или авторы текстов].

Q. Из чего состоит процесс создания музыкального альбома?
В процессе работы музыканты выбирают общую идею. Обсуждается тема, стиль, настроение, история, которую они хотят рассказать через музыку. Далее пишутся тексты, придумывается мелодия, аранжировка, после чего музыка записывается. Записанные песни проходят пост-продакшн, на этом этапе могут быть добавлены дополнительные инструменты, вокал, эффекты, чтобы создать желаемый звук. Также выполняется сведение и мастеринг для качественного звучания альбома.
Потом выбирается порядок треков на альбоме. Это важно, так как влияет на общее восприятие. Решается, какие песни будут началом, а какие - завершением.
Создаётся дизайн обложки.
Далее идёт производство физических копий, включая печать и упаковку.

Создание альбома сопровождается пиар-кампанией, выпуском видеоклипов, участием в интервью и рекламных кампаниях.

В дату релиза альбом выпускается на цифровых платформах, в магазинах и онлайн-сервисах. Физические копии распространяются через магазины или онлайн-магазины.

После релиза продолжается пиар-кампания и продвижение альбома. Устраиваются концерты, телепередачи, радиоэфиры.

Музыканты следят за реакцией слушателей и критиков на альбом, читают отзывы и общаются с поклонниками.

Q. Где я могу встретить менеджеров по поиску талантов?
В поисках музыкантов менеджеры по поиску талантов посещают концерты, слушают демки, следят за трендами. Связываются с артистом и помогают доработать музыкальный материал, могут предложить советы по аранжировке, текстам, звучанию. Помогают заключить с лейблом контракт на запись. Обсуждают финансовые моменты. Помогают музыкантам добиться в процессе записи, чтобы материал соответствовал ожиданиям лейбла. Обсуждают творческие идеи, следят за успехом музыканта, чтобы планировать стратегию продвижения.

Q. Что происходит с музыкантом, который не может отбить аванс?
Если музыкант не может отбить аванс, это может привести к искам и штрафам. Как правило, долг перед лейблом или продюсерами накапливается с процентами. Невыполнение обязательств по контракту вредит деловой репутации музыканта, ограничивает его в выборе будущих партнёров. Могут происходить судебные разбирательства с лейблом и продюсером. Если с музыкантом будет расторгнут контракт, он может потерять возможность продвижения через этот лейбл. Лейбл и продюсер могут выставить дополнительные условия, чтобы помочь музыканту отбить аванс, например, путём записи, выпуска новой музыки или концертов.

ГОТОВ ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ С ЛЕЙБЛОМ. КАКИЕ ПУНКТЫ МОГУТ БЫТЬ В КОНТРАКТЕ?

♫ Указываются полные юридических имена и контакты сторон. Присутствует описание сотрудничества [запись альбома/сингла, разработка дизайна обложки, продвижение, распространение музыки], срок действия контракта, географические границы, на которые распространяется контракт.
♫ Перечисляются обязанности музыканта и лейбла.
♫ Прописываются финансовые выплаты - роялти, авансы, другие выплаты.
♫ Указываются детали о месте, времени и процессе записи альбома, кто владеет правами на музыку и тексты песен.
♫ Обрисовывается план продвижения альбома, маркетинг и PR. Как будет осуществляться распространение и продажа музыки.
♫ Оговариваются условия организации и расходов на шоу. А также - условия производства видеоклипов.
♫ Присутствует схема урегулирования вопросов об авторских правах.
♫ Решается где и как можно использовать музыку [например, в фильмах и рекламах].
♫ Оговариваются ограничения музыканта на участие в других проектах во время действия контракта.
♫ Уславливаются причину расторжения контракта и изменений в договор.
♫ Указывается порядок предоставления лицензий третьим лицам.
♫ Согласно договора у музыканта, как правило, есть возможность провести аудит лейбла и проверить финансовые отчёты.
♫ Заключается соглашение о конфиденциальности информации.
♫ Могут быть прописаны залоги. Расходы на запись, кто и как будет покрывать траты на студию и продюсеров.
♫ Оговариваются права на "имя" и имидж музыканта.
♫ Содержатся условия сотрудничества с продюсерами, аудиоинженерами, сессионными музыкантами.
♫ Указывается схема передачи материалов лейблу для избегания утечки.
♫ Прописывается порядок решения миграционных вопросов, если музыкант из другой страны.
♫ Порядок использования сэмплов в музыке, участие музыканта в рекламе. Соблюдение законов и норм индустрии.

Контракты могут быть на запись альбома с определённым количеством треков, так и на запись отдельных синглов

Q. Легко ли музыкантам зарабатывать на своей музыке?
Зарабатывать может быть как сложно, так и легко. Зависит от таланта, трудолюбия, вовлечённости, творческой уникальности и умения себя продвигать. Хороший доход, особенно для известных музыкантов, может приносить выступление на живой сцене. Также доход идёт от продаж альбомов и треков, в том числе на различных платформах, вроде Spotify и Apple Music. Музыканты могут получать роялти за продажу своих треков для фильмов, рекламы, телешоу. Но нужно понимать, что в музыке большая конкуренция и огромное число исполнителей борются за внимание капризной аудитории, сложно выделиться. Популярные музыканты или группы получают рекламные контракты и возможность участвовать в крупных мероприятиях.

Больших успехов достигают требовательные к себе люди, которые ежедневно работают над собой и всю свою жизнь посвещают музыке.

ПОЧЕМУ КОНТРАКТ НА ЗАПИСЬ МОЖЕТ БЫТЬ РАСТОРГНУТ?

♫ Из-за нарушения сроков записи альбома.
♫ Если лейбл не занимается продвижением артиста и нарушает свои обязательства.
♫ В случае плагиата или юридических правонарушений и скандального поведения, влияющего на репутацию лейбла.
♫ В случае плохих продаж и коммерческого провала альбома.
♫ Недовольство обеими сторонами пост-продакшн обработкой.
♫ Несоблюдение музыкантом графика тура.
♫ Прекращение карьеры из-за здоровья музыканта.
♫ В случае отказа артиста от продвижения [интервью, реклама].
♫ Конфликты между сторонами в процессе создания музыки.
♫ Изменение музыкального стиля, не соответствующего ожиданиям лейбла.
♫ Переговоры о более выгодном контракте с другим лейблом.
♫ Утечка конфиденциальной информации.
♫ Финансовые проблемы лейбла, в том числе, банкротство.
♫ Недовольство музыкантом аудитом лейбла по финансовым операциям.
♫ Недовольство фанатов и общественности поведением музыканта, низкие оценки критиков.
♫ Смена руководства лейбла.

Q. Что такое райдер? И какие пункты в нём могут присутствовать?
Райдер - перечень условий и требований, предъявляемых музыкантом к организаторам выступлений.
Это могут быть обычные вещи или эксцентричные.
Например, вода должна быть только из артезианских источников, персонал должен подписать договор о неразглашении, перед началом выступления нужен медальон с фотографией своего кота на сцене для удачи.

Q. В какой день недели обычно выпускается новая музыка?
В пятницу.

0

2

gameplay FAQ

Q. Я ничего не понимаю в музыке. Смогу ли я играть на ролевой?

Да, игра по реальной жизни в Лондоне. Вы можете зарегистрировать своего авторского персонажа и закрывать ваши любимые гештальты.

Q. Какие в игре существуют лейблы?

В игре вы можете работать как в уже существующих компаниях, так и в авторских.

Лейбл "Empire Records".
Звукозаписывающая компания с хорошей деловой репутацией и с громким именем. Подписывает музыкантов различных жанров. С лейблом сотрудничают лучшие продюсеры. Звукозаписывающая компания тесно работает с индустрией кино. Музыканты лейбла заключают крупные контракты на саундтреки для британских блокбастеров. Для лучших исполнителей снимаются качественные документалки, вдохновляющие миллионы людей. Артисты лейбла часто участвуют в развлекательных, музыкальных шоу или сидят в жюри на телеканале HTV, с которым у лейбла тёплые отношения. Руководитель лейбла [Лиам Торнтон] является продюсером нескольких крупных музыкальных проектов на телеканале по поиску талантов.
Сейчас лейбл вкладывает деньги для разработки собственной стриминговой платформы. Но не без подводных камней: местный новостной канал нашептал, что руководители лейбла последнее время как кошка с собакой и втягивают в свои интриги и борьбу за влияние музыкантов.

Лейбл "SonicSky".
Компания финансируется независимыми инвесторами, не всегда согласными с решениями кабинета министров и местными органами власти. Лейбл более лоялен к репутации музыкантов, чем его конкуренты. Часто звукозаписывающая компания подписывает исполнителей, зашкварившихся своими дерзкими текстами. Ходят слухи о том, как компания манипулирует чартами, покупает физические копии альбомов, искусственно повышая продажи, манипулирует с датами релизов, чтобы не было большой конкуренции с другими музыкантами и тем самым получить внушительные продажи в первые дни после релиза.
Звукозаписывающая компания прибегает к агрессивным и крупным маркетинговым кампаниям.
Из последних успешных проектов: анимационный сериал с музыкантами. Сотрудничает с каналом BritVision Channel. Сериал имеет большие рейтинги, данный успех не удаётся повторить конкурирующим лейблам. Продюсер проекта: Наоми Саммерс.
Инвестор ограничивает жизнедеятельность лейбла, требует активно участвовать в выборе артистов и направлении, в котором они будут работать. Очень давит на персонал, контролирует финансы организации и требует эффективные новые стратегии для привлечения прибыли. Лейбл тесно работает с индустрией моды. И каждый клип исполнителей - произведение искусства.

Лейбл "VibeVerse Records".
Охотно работает с начинающими музыкантами. В звукозаписывающей компании молодой и амбициозный коллектив. Самый новый лейбл, но быстрорастущий. Сотрудничает с одними из лучших EDM-продюсерами. Запустили проект "Звёздная пыль". Группа талантливых молодых людей были запущены в красивые студии, писали музыку и работали с преподавателями онлайн. Лейблом создан свой фестиваль для продвижения, который был успешен. Руководство звукозаписывающей компании настаивает, чтобы артисты активно вели социальные сети.

Q. Что входит в сетку вещания развлекательных телеканалов "HTV" и "BritVision Channel"?

HTV показывает красивые дома знаменитостей в шоу West of Sunset. В сетке программ есть юмористические, кулинарные шоу. Популярностью зрителей пользуется скандальное шоу "trend trash talk" - оно представляет из себя круглый стол, где по разные стороны собираются люди с разными вкусами, спорят о каком-нибудь новом модном феномене [книга/музыкальный клип/альбом/фильм], разносят друг друга так, что только перья и стразы Swarovski летят. Есть шоу, где знаменитости попадают в экстремальные условия и едят насекомых. В сетку вещания входят различные ток-шоу, викторины. Транслируются концерты/фестивали и главные городские мероприятия. Есть шоу с интервью. Большой известностью пользуется вокальное шоу талантов Breakout с панелью мировых звёзд в роли судей, которым, по слухам, платят огромные гонорары. Конечно никуда без всеми любимого вечернего шоу с харизматичным ведущим.

BritVision Channel - известен запутанными шоу с расследованиями, любимым британцами шоу про экстрасенсов. Есть реалити про супермоделей. Конечно имеются различные конкурсы талантов, например, франшиза нашумевшего международного вокального соревнования "the voice", которое успешно конкурирует с Breakout на HTV, а судьи двух враждующих шоу то и дело колко подшучивают друг на другом в твиттере. В сетке программ не обходится без передачи с семейными драмами и о путешествиях. Есть программы о мире моды, о макияже и о стиле, как обустроить свой дом. Периодически идут новости новых технологий по утрам. И психологи пытаются объяснить поведение той или иной персоны, ищут психологические отклонения знаменитостей и анализируют зашкварные поступки звёзд. На этом канале очень любят неординарных личностей, различных фриков, сплетников и эпатажных звёзд.

КАКИХ NPC Я МОГУ УПОМИНАТЬ В ИГРЕ?

Можно упоминать тех, чьи имена звучат в организационных темах, но в деловом контексте. Личную жизнь сюжетных NPC можно обсудить с администрацией. Даже если играете знаменитостью, старайтесь избегать манч, даже в жизни рок-идолов бывают взлёты и падения, о которых интересно писать.
Оливер Гамильтон - известный EDM-продюсер, сотрудничает с лейблом "VibeVerse Records". С ним хотят поработать многие звёзды. Известен своим особым стилем, музыка часто занимает первые места в чартах. Если ты в его близком окружении, то считай, вытянул счастливый билет.
Элинор Уинстор - работает инженером по звуку в разных жанрах уже 10 лет. Репутация о её профессионализме бежит впереди неё. Многие музыканты хотят с ней пересечься на своём творческом пути и передают контакты. В хороших отношениях с руководством лейбла "SonicSky".
Генри Ричардс- сессионный музыкант. Обычно играет на фортепиано в одном из клубов в центре Лондона. Может вызвать мурашки по спине у гостей. Его часто зовут принять участие в концертах легендарные музыканты.
София Эшворд - скандальная менеджер с биполярным расстройством. Умеет пошуметь на афтер-пати, но очень хваткая и наглая девица, может заполучить для артиста хороший контракт.
Шарлотта Синклер - хороший музыкальный журналист, предана делу уже 15 лет, музыканты любят получить рецензию от этой девушки. Она способна разгадать все смыслы в текстах песен, подобрать красивые слова как музыка отозвалась в её сердце.
Джеймс Фитцджеральд - продюсер, о котором известно, что он умеет держать музыкантов в ежовых руковицах. Он лидер и отлично руководит процессом записи и сведения. Заставит работать даже мёртвого. Можно забыть о беспокойствах, что не уложишься в дедлайн, если нужно он выбьет дверь в твоей секретной хате и вытащит из ванны с парой шлюх. Работает на "Empire Records", но в последнее время между ним и руководством пробежала трещина.
Эмили Престон - опытный преподаватель по вокалу с именем. Владеет кучей различных техник, может научить экстремальному вокалу.
Александр Ридли - чудаковатый мужчина, ведёт собственный блок, создаёт музыку для компьютерных игр, фильмов и рекламы.
Изабелла Торнтон - одна из лучших юристов в сфере авторских прав. Кто сказал, что суды по авторским правам тяжело выиграть?
Реми Хилтон - главный сплетник. Ведёт собственный блог в ироничной манере. Может быть довольно ядовитым, саркастичным и иногда жестоким и хлёстким, за что и нравится огромной аудитории. Попасть на страницы его блога для любой знаменитости - большое испытание. Этот мужчина чует секреты как хищник, лучше не попадаться ему на глаза.

Q. Могу ли я взять персонажей, которые упоминаются в организационных/сюжетных темах и которых ещё никто не занял?

Можете. Но в качестве пробного поста потребуется приложить пост от лица персонажа, на роль которого вы претендуете.

Q. Какие фестивали популярны?

Известные музыкальные фестивали: Glastonsbury, Edinburgh Festival, Notting Hill Carnival, Isle of Wight, Wireless, Reading and Leeds. Это крупнейшие фестивали, стать хедлайнерами которых могут только самые успешные исполнители.

0


Вы здесь » British Invasion » welcome » FAQ